- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Организация факторингового обслуживания предприятий коммерческими банками"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Организация факторингового обслуживания предприятий коммерческими банками"
Узнать ценуПохожие темы:
- Организация факторингового обслуживания предприятий коммерческими банками
- Правовые особенности осуществления залоговых операций коммерческими банками
- Организация предприятия быстрого обслуживания: история и перспективы развития
- Организация процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле
- Организация обслуживания логистики предприятия на базе современных информационных технологий управления
Образцы выполненных работ
W000329
Педагогические условия использования современных информационных и коммуникационных технологий при изучении раздела «Орфография» Педагогические условия использования современных информационных и коммуникационных технологий при изучении раздела «Орфография» БОРОВСКОЙ А. 641гр. 3 I. Теоретические подходы к выделению педагогических условий использования современных информационных и коммуникационных технологий при изучении раздела «Орфография» 1.1. Понятие и сущность информационных и коммуникационных технологий 11 1.2. Педагогические условия использования информационных и коммуникационных технологий при изучении раздела «Орфография» .22 II. Практические подходы к реализации педагогических условий использования информационных и коммуникативных технологий при изучении раздела «Орфография» 2.1. Актуальное состояние педагогической практики по реализации педагогических условий использования информационных и коммуникационных технологий при изучении раздела «Орфография»36 2.2. Реализация педагогических условий использования информационных и коммуникационных технологий при изучении раздела «Орфография» во 2 классе МОУС |
W013104
Повышение эффективности управления ООО «Евросеть ритейл» на основе использования IT-технологий 5 1. Информационная система как фактор повышения эффективности управления организацией 7 1.1. Информационные технологии, сущность и их место в системе управления организацией 7 1.2. Роль и место информационной подсистемы в повышении конкурентоспособности и эффективности управления организацией 14 1.3. Отечественный и зарубежный опыт использования информационных систем в деятельности организации 18 2. Анализ результатов деятельности и эффективности системы управления ООО «Евросеть ритейл» 26 2.1 Общая характеристика организации и анализ основных направлений ее деятельности 26 2.2 Анализ бизнес-среды ООО «Евросеть ритейл» 38 2.3 Анализ системы управления ООО «Евросеть-Ритейл» и применяемых им информационных технологий 46 3. Направления совершенствования управления организацией на базе расширения использования информационных технологий 54 3.1. Мероприятия по повышению эффективности управления ООО «Евросеть ритейл» с задействованием IT-технологий 54 3.2. Расчет экономической эффективнос |
D000581
Коммерческая работа по повышению качества обслуживания в розничном торговом предприятии МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный экономический университет» Колледж ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: Коммерческая работа по повышению качества обслуживания в розничном торговом предприятии Колледж УрГЭУ Исполнитель_ Специальность «Коммерция» Хабибуллина Э.С. Кафедра коммерции, логистики и Группа 15-01К экономики торговли Руководитель Дата защиты_ Климчева Л.Г. Оценка старший преподаватель Нормоконтролер_ Климчева Л.Г. Рецензент_ Климчева Л.Г. Екатеринбург 2016 .3 1.Теоретическая основа качества обслуживания 1.1.Понятие культуры торговли и качества обслуживания.11 1.2.Характеристика показателей качества обслуживания .22 1.3.Значение повышения качества обслуживания для предприниматели в современных условиях.31 2. Исследование качества обслуживания предприятия ИП Жидко ТС «Меридиан» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.35 2.2 |
W008144
Глобальные компьютерные системы бронирования 1 Теоретические основы информационных технологий в деятельности туристских предприятий 1.1 Понятие информационных технологий, сущность ,основные свойства. 1.2. Влияние информационных технологий на развитие туризма. 1.3 Автоматизация деятельности туристских предприятий. 1.3 Глобальные компьютерные системы бронирования 1.4 Состояние туристического рынка в развитых зарубежных странах 2 АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ПОЗИТИВ» 2.1 Общая характеристика предприятия «Позитив» 2.3 Анализ предоставляемых услуг турагентства «Позитив» 2.4 Разработка рекомендации по созданию сайта турагентства. 3 Разработка рекомендаций по . 3.1 Прогноз экономической эффективности мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 1.1 Понятие информационных технологий, сущность ,основные свойства Информационная технология- системно организованная совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе примен |
K006702
Роль информационных технологий в повышении эффективности управления организацией УДК 658 Роль информационных технологий в повышении эффективности управления организацией Пудло И. В.студентка Южного федерального университета Загирова Н.Р. научный руководитель, ст.преподаватель Южного федерального университета Аннотация: информационные технологии являются на сегодняшний день важным инструментом в системе управления организацией. При использовании информационных технологий в управлении предприятие становится более конкурентоспособной и адаптируемой к изменениям рыночной конъюнктуры. Ключевые слова: информационные технологии, автоматизированные информационные предприятия, компоненты информационных технологий, информационно-управляющие системы. На сегодня рыночные взаимоотношения таковы, что без информационных технологий процесс управления будет неэффективным. Информационные технологии необходимы в абсолютно всех звеньях, отраслях и сферах экономики. Главное условие повышения эффективности управления является получение высоких результатов в итоге. Чем более объективна и |